Вредные советы: как испортить отношения с коллегами

Вредные советы: как испортить отношения с коллегами

Вредные советы: как испортить отношения с коллегами На работе человек проводит огромное количество часов своей жизни. Но ведь это не значит, что у вас с коллегами должны складываться хорошие отношения. Для...

Подробнее »

Искусство слушания.

Искусство слушания.

Искусство слушания. Это искусство помагает в создании и развитии взаимоотношений с партнером.Это искусство позволяет не допускать и не усугублять деструктивное влияние обид на нашу жизнь. Если вы овладеете этой техникой, вы...

Подробнее »

Для чего нужна медитация?

Для чего нужна медитация?

Для чего нужна медитация?  Американский морской летчик Ирвин Шэтток много раз бывал в Бирме и слышал о том, что бирманцы регулярно проходят курсы медитации. Больше всего его поразило то, что прохождение...

Подробнее »

Как стать приятным собеседником? Искусство диалога

Как стать приятным собеседником? Искусство диалогаЛюди, умеющие общаться, поддерживать беседу, быть интересными собеседниками, добиваются больших высот в разных сферах жизни. Как же научиться быть хорошим собеседником?

 Во-первых, запомните, не возможно этого  добиться, если вы живете в своем "футляре" - ничем не интересуетесь, не увлекаетесь, а ваш девиз по жизни - " Да и какое мне дело до всего рода человеческого?!".

Хороший собеседник - это человек, искренни интересующийся своим партнером в диалоге, умеющий слушать.

Будьте активным слушателем

Большинство людей предпочитает сами что-то рассказывать. Именно поэтому так важно уметь слушать. Слушать не перебивая, не пытаясь "вклинить" свою историю. Но мало просто слушать, нужно быть активным слушателем: иногда задавать вопросы ("Неужели?! Как вам удалось справиться в этой ситуации?"), показывать свое отношение к повествованию ("Вот это да!", "Я бы никогда так не смог!")

Улыбайтесь

Хороший собеседник всегда дружелюбно улыбается. Улыбающийся человек всегда располагает к себе. Даже по телефону, чувствуется, когда человек говорит улыбаясь. Используйте улыбку, чтобы стать хорошим собеседником. Потренируйтесь произносить фразы с улыбкой. Это можно делать сначала в магазине, транспорте, обращаясь к незнакомцу. Каждый раз, когда хотите начать разговор, напоминайте себе об улыбке. Совсем скоро вам не понадобятся такие подсказки.

Обращайтесь по имени

Для человека самым приятным звуком является его собственное имя. Поэтому чаще в беседе называйте человека по имени. Всегда запоминайте, как представился человек при знакомстве. Если, например, назвался "Александр", не стоит обращаться к нему "Саша".

Правило объяснений

Если человек не понимает, то, что вы хотите до него донести или понимает в искаженном виде, то в этом виноваты вы. Это вы не подобрали нужных слов, не смогли объяснить. Чем раньше вы уясните это правило, тем легче будет проходить общение с вами.

Принцип последовательности

В беседе используйте информацию, полученную из предыдущих бесед с этим же человеком. Проводите цепочку из одной беседы в другую ("Когда мы виделись в прошлый раз, вы были озабочены выбором подарка для отца-юбиляра. Какой же презент вы преподнесли ему? Как прошел праздник?"). Проводя такие цепочки, вы прослывете внимательным человеком и отличным собеседником. 

 

 

 

Как избавиться от страха.

Как избавиться от страха.

Самостоятельная работа со страхами. Истинный страх — тот, что человек придумывает себе сам. Харуки Мураками. Большинство ваших поступков и действий совершается из страха.Было ли такое время в вашей жизни, когда вы не испытывали...

Подробнее »

Самооценка у детей

Самооценка у детей

Повышение самооценки или как помочь своему ребенку стать уверенным в себе.   Все мы без исключения нуждаемся в заботе, внимании, любви, понимании, признании, уважении, а особенно в этом нуждаются наши дети....

Подробнее »
Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования