Вредные советы как разрушить собственный брак

Вредные советы как разрушить собственный брак

Вредные советы: как разрушить собственный брак Если вам наскучила благополучная семейная жизнь, заботливый и любящий супруг (а), то можно этот брак собственноручно разрушить. Причем для этого не обязательно использовать такое сильнодействующее...

Подробнее »

6 шагов выхода из стресса.

6 шагов выхода из стресса.

6 шагов выхода из стресса. В настоящее время все люди подвержены стрессу. Высокий темп жизни, экономическая нестабильность, неуверенность в будущем, семейные и профессиональные неурядицы, межличностные отношения - всё это факторы, провоцирующие...

Подробнее »

Убей в себе нищего.

Убей в себе нищего.

Убей в себе нищего. 10 привычек, которые приводят к бедности. Детство, полное лишений, влияет на физическое развитие мозга и дает его обладателю ущербный интеллектуальный потенциал", такое предположение выдвинула в своей книге...

Подробнее »

Как стать приятным собеседником? Искусство диалога

Как стать приятным собеседником? Искусство диалогаЛюди, умеющие общаться, поддерживать беседу, быть интересными собеседниками, добиваются больших высот в разных сферах жизни. Как же научиться быть хорошим собеседником?

 Во-первых, запомните, не возможно этого  добиться, если вы живете в своем "футляре" - ничем не интересуетесь, не увлекаетесь, а ваш девиз по жизни - " Да и какое мне дело до всего рода человеческого?!".

Хороший собеседник - это человек, искренни интересующийся своим партнером в диалоге, умеющий слушать.

Будьте активным слушателем

Большинство людей предпочитает сами что-то рассказывать. Именно поэтому так важно уметь слушать. Слушать не перебивая, не пытаясь "вклинить" свою историю. Но мало просто слушать, нужно быть активным слушателем: иногда задавать вопросы ("Неужели?! Как вам удалось справиться в этой ситуации?"), показывать свое отношение к повествованию ("Вот это да!", "Я бы никогда так не смог!")

Улыбайтесь

Хороший собеседник всегда дружелюбно улыбается. Улыбающийся человек всегда располагает к себе. Даже по телефону, чувствуется, когда человек говорит улыбаясь. Используйте улыбку, чтобы стать хорошим собеседником. Потренируйтесь произносить фразы с улыбкой. Это можно делать сначала в магазине, транспорте, обращаясь к незнакомцу. Каждый раз, когда хотите начать разговор, напоминайте себе об улыбке. Совсем скоро вам не понадобятся такие подсказки.

Обращайтесь по имени

Для человека самым приятным звуком является его собственное имя. Поэтому чаще в беседе называйте человека по имени. Всегда запоминайте, как представился человек при знакомстве. Если, например, назвался "Александр", не стоит обращаться к нему "Саша".

Правило объяснений

Если человек не понимает, то, что вы хотите до него донести или понимает в искаженном виде, то в этом виноваты вы. Это вы не подобрали нужных слов, не смогли объяснить. Чем раньше вы уясните это правило, тем легче будет проходить общение с вами.

Принцип последовательности

В беседе используйте информацию, полученную из предыдущих бесед с этим же человеком. Проводите цепочку из одной беседы в другую ("Когда мы виделись в прошлый раз, вы были озабочены выбором подарка для отца-юбиляра. Какой же презент вы преподнесли ему? Как прошел праздник?"). Проводя такие цепочки, вы прослывете внимательным человеком и отличным собеседником. 

 

 

 

Расслабление,снятие напряжения

Расслабление,снятие напряжения

Расслабление,снятие напряжения. В наше время воздействию стресса подвержены абсолютно все. Современный мир наполнен различными негативными факторами. И эти факторы влияют на нашу жизнь, делают ее напряженной, сложной. Когда мы реагирум на...

Подробнее »

Детский СТРАХ… иной взгляд на старую п…

Детский СТРАХ…   иной взгляд на старую проблему.

Детский СТРАХ…   иной взгляд на старую проблему. Много есть литературы,  о том, что такое  детский страх и как работать  с ним. Для меня, как для психолога, тема  актуальная. Довольно часто, на консультацию...

Подробнее »
Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования